Как работают email рассылки магазинов: личный опыт

Многочисленные предложения от интернет-магазинов приходят на электронную почту пачками, даже спам-фильтр не справляется. Мы уже как-то притерпелись, отправляем в корзину все лишнее, не читая дальше заголовка, и живем себе дальше. Просто одна из издержек интернета, про нее все знают и большинство смирилось.

Дизайн email рассылкиНо иногда происходит чудо: взгляд цепляется за письмо, на первый взгляд такое же, рекламное, но его хочется открыть и прочитать. Какое-то слово, может быть, дизайн email рассылки, или дело в шрифте, или в цвете — сразу и не поймешь. Но ощущение такое, будто встретил в толпе очень приятного и красивого человека, приветливого и элегантно одетого. С правильной речью, очаровательными жестами и мимикой. С таким человеком хочется побыть рядом, полюбоваться на него, радоваться, что он решил с тобой пообщаться. Из какого он мира, такой чудесный? С какой планеты? Вот такое чувство может вызвать обычное письмо.

Из чего складывается такой эффект, сразу и не поймешь. Дело в том, что здесь целый комплекс факторов складывается в общее ощущение. Это какое-то высшее мастерство, уже почти искусство.

EmailsoldiersЗа последние годы ко мне попала всего буквально пара таких писем, из десятков ежедневных мусорных посланий. Но они так понравились и запомнились, что сохранены мною в архив. По ссылкам из этих писем мною была протоптана дорожка, прямо-таки бродвей. Товар оказался не очень подходящим, а если что-то понравилось, то не устроила цена, поэтому покупок так и не случилось. Сильно подозреваю, составлял то волшебное послание один человек или команда, а занимался сайтом совсем другой. Не того уровня специалист.

А если бы тот волшебник занимался еще и сайтом, стопроцентно у меня была бы уже гора покупок из того магазина! Потому что невозможно не отозваться на приглашение, составленное таким простым и одновременно изысканным образом. С таким неодолимо манящим зовом, влекущим меня в тот магазин. Именно тогда ко мне пришло понимание, что такое настоящая работа по привлечению клиентуры, все остальные потуги в добавление к раздражению стали вызывать еще и презрение. Вот как надо работать! Люди же сами деньги понесут, вприпрыжку!

Спецов такого уровня пока очень и очень мало. Буквально единицы действительно понимают, как это работает, профессионалы на сайте Emailsoldiers занимаются этим вопросом давно и знают, сколь многое нужно учесть. Начиная с выбора категории покупателя, которому стоит отправить то или иное предложение, и заканчивая формулировками, приводящими к желанному эффекту.

Добавить комментарий