Как открыть салон красоты

Итак, с чего начать работу по открытию салона красоты? Предлагаем пошаговую инструкцию:

  1. Анализ конкурентной среды. Проведите исследования рынка на наличие прямых конкурентов. Учтите, что статистическая норма — 1 салон красоты на 1000 жителей. Проанализируйте качество услуг, сервис и цены конкурентов.
  2. Регистрация юридического лица. Для открытия салона красоты необходимо зарегистрировать ИП или ООО. ИП — удобнее работать с наличными, но невозможно получить медицинскую лицензию, и частный предприниматель отвечает на претензии всем своим имуществом. ООО — все наличные деньги необходимо сдавать в банк и ведение бухгалтерии сложнее. Регистрировать предприятие лучше не самому, а через специализированные юридические фирмы. Затем нужно встать на налоговый учет и открыть счет в банке.
  3. Поиск помещения. Подбирать помещение нужно исходя из типа, вида и класса будущего салона красоты. Идеальное место для салона должно отвечать следующим требованиям: первая линия домов, первый этаж, отдельный вход, запасной выход, витринные окна, высота потолков от 3 м, минимум несущих стен, несколько точек подвода воды, внизу — сухой подвал, рядом — магазины или другие предприятия сферы услуг, возможность парковки.
  4. Инженерная экспертиза помещения. После того, как вы нашли, подходящее помещение, нужно убедиться, что все коммуникации в исправности и подходят для работы салона. Пригласите специалиста, чтобы он проверил сечение труб, давление воды, уровни слива, запас мощности электросети (желательно не менее 25 кВт).
  5. Проводка по долгам. Получение письменных подтверждений об отсутствии за данным помещением долгов по энерго и водоснабжению, а также перед третьими лицами.
  6. Экологическая экспертиза помещений. Сделайте пробы воздуха, соскобы со стен, анализ на выявление солей тяжелых металлов, экспертизу воды и замеры радиации. Лучше, если эти проблемы выявите вы, чем проверяющие органы.
  7. Оценка возможности перепланировки. Пригласите эксперта БТИ в качестве платного специалиста, чтобы обсудить возможность перепланировки помещения.
  8. Оценка рисков окружающей застройки. Найдите информацию о плане глобальной застройки района. Если прямо перед вами построят здание и вы окажетесь на второй линии, привлекательность салона упадет вдвое.
  9. Оценка возможности установки наружного рекламоносителя. Подумайте, где будет размещаться вывеска салона и найдите потенциальную фирму-исполнителя заказа на наружную рекламу.
  10. Оформление право-обладания помещением. Лучше, конечно, покупать помещение для салона в собственность, но при недостатке средств на такое дорогостоящее приобретение можно в аренду или субаренду.
  11. Документация. Оформление разрешительной документации от проверяющих органов.
  12. Кассовый аппарат. Приобретение и регистрация при необходимости кассового аппарата.
  13. Сигнализация. Установка пожарно-охранной сигнализации необходима в любом салоне. Не стоит пренебрегать безопасностью и оставлять все дело случаю.
  14. Ремонт. Ремонтные работы и одновременно поиск и оформление персонала. Если вы заказываете дизайнерское оформление помещения, то обеспечьте авторский надзор дизайнера за работами.
  15. Оборудование. Поиск, приобретение и монтаж оборудования для салона красоты. Оформляйте все приобретенное оборудование через договоры поставки. Также заключите договоры сервисного и гарантийного обслуживания. Обязательно проверьте наличие всех сертификатов на оборудование. Учтите: возможный срок поставки — до 90 дней. Пригласите профессионалов для монтажа оборудования.
  16. Лицензирование и сертификация. Обязательного лицензирования бытовых услуг нет. Обязательное лицензирование предусмотрено только для медицинской деятельности.
  17. Полиграфия.Печать первичной полиграфической продукции. Закажите прейскуранты, визитки, буклеты, бейджи для сотрудников.
  18. Приобретете расходных материалов. Заключите договоры с поставщиками и закажите необходимые расходные материалы для салона.
  19. Прием объекта у строителей. Редко случается так, что все работы будут выполнены качественно и в полном объеме.
  20. Первичная рекламная кампания. Сообщите своим будущим клиентам через СМИ о том, что открывается новый салон. Для привлечения первых клиентов можно раздавать в скидочные купоны на определенные услуги или стать спонсором какого-то городского мероприятия, где в качестве призов будут вручать сертификаты на услуги в вашем салоне.

Подробнее читайте на этом сайте

Добавить комментарий

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять