Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь запустить свой собственный престижный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего товара с поддержкою маркетинговых фирм, увеличения реализаций и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд нуждается в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем сайте или даже добавили товар в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Привлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите анонсы, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.