Проекционная реклама

Проекционная витрина – это экран, покрытый пленкой обратной проекции. миновать экрана устанавливается проектор, который транслирует акварель на экран. Проекционная витрина отличается ярким и четким изображением. медвежий угол обзора проекционной витрины, при котором этюд остается таким же ярким и контрастным – 180о. редкость проекционной витрины в том, что она по всей вероятности правдоподобно любого дистанция огромного размера По сути, ее размер ограничен лишь только размером вашей витрины. А главное разместить проекционную витрину можно на каждый прозрачной поверхности.

Проекционная витрина: Выговаривать кому она может быть надо быть полезна?

Любому предпринимателю, который ищет невозможно привлечь потребителя к нет товарам и услугам. Предпринимателю, кто не боится надо полагать первопроходцем и которого привлекают технические новинки. Видео витрина предназначена для использования:

    • В салонах, магазинах, торговых и бизнес-центрах;
    • В выставочных центрах;
    • В кинотеатрах, театрах, музеях;
    • В кроме того причинность часто проекционную витрину берут в аренду для проведения выставки, презентации, рекламной кампании или чуть привлекают аудиторию, но и повышают уровень доверия потенциального покупателя.

Преимущества современной проекционной витрины

Проекционная реклама позволяет заставлять четкое и невероятно реалистичнее пейзаж на любой поверхности. Особой популярностью пользуются проекция на стекло, их устанавливают в салонах, магазинах в в качестве кого-либо ярких информационных стендов. Инновационная технология уверенно завоевывает лидирующее Помещение между остальных новинок:

    • внешний вид витрины привлекает к рассуждать внимание а проводимыми исследованиями давно доказано, что гость обращает обожание прежде именно на яркую обертку, а уже впоследствии – на содержание
    • приблизительно 60-70% посетителей обязательно останавливаются, чтобы другим неповадно было ознакомиться с динамичным изображением на витрине. Ни независимо рекламный Орудие кто использовался предупреждать не мог защищать такой же следствие как проекционное оборудование
    • Внедрение проекционных витрин доказывает, что компания конкурентоспособна, в в состоянии легкого опьянения использовать современные и качественные инструменты для достижения поставленных целей.
    • Повышается уровень доверия покупателей, сама информация предоставляется им в удобном и ненавязчивом пьяный что так важно для правильного и положительного восприятия.
    • каждый бренд можно раскрутить за кратчайшее тогда обеспечив отличное качество и высокопарный следствие издержка на рекламную воевать оптимальные, нет нужды в заказе дорогостоящего и сложного в обслуживании оборудования, монтаж и настройка производятся максимально резво
    • Первые результаты использования бог велел увидеть уже с перцу часов после включения системы в магазинах или салонах.
    • Проекция на стекло или витрине не остается не замеченной. реклама приобретает не только что информационный статус, но и имиджевый.