Панин прорекламировал «боярышник» в стиле роликов Apple



Известный своим достаточно неординарным поведением актер Алексей Панин в рамках своего шоу «Хайповости» снял пародийную рекламу на настойку боярышника, вдохновившись роликами от Apple. Свое видео актер решил приурочить к возвращению на прилавки в России спиртосодержащего препарата.
 

 

Панин рассказывает о том, какими преимуществами обладает обновленная версия «бояра», которая, согласно имеющейся версии, теперь может «держать до двух дней, если употреблять ее правильно». Также Панин, в фирменном для Apple стиле, говорит о том, что разлит препарат «в цельные куски стекла», прошедшего различное тестирование.
Также в пародии Алексей говорит о том, что в новой версии «бояры» можно найти голосовой помощник «Белочка», для чего достаточно лишь сказать: «Привет, синька».
 
Панин уверяет, что производителям настойки следует взять его ролик для рекламной кампании напитка, так как это поможет обеспечить ему высокие продажи.
Стоит напомнить, что Роспотребнадзор снял ограничение на продажу «боярышника» 9 октября текущего года, что стало поводом для многочисленных шуток в сети.
 
Как известно, впервые запрет был введен в декабре 2016 года, когда вместо боярышника в бутылках оказалось средство для очистки ванн. В Иркутске в результате произошедшего погибли 78 человек.

www.vladtime.ru