Pачем нужен 3D mapping?

3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический предмет из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта технология позволяет при поддержки видеопроекции модифицировать зрительные характеристики определенного объекта, а также она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.

Эта уникальная рекламная технология, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна приковать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

В каком месте употребляется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в этот момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единым направлением в маркетинговой промышленности, которое продолжает рскручиваться обезумевшими темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи поклонников.

Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного увеселительного эпизода для празднования Дня города, больших муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как фейерверк, стали подменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным гостем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных мероприятий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для неограниченной аудитории региона либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще приобретает главную роль для художественного дизайна окружающего места – особенно широко используется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, концерты, а еще цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали появляться маркетинговые события, которые сделаны, прежде всего, с поддержкою 3D mapping, а затем уже других технологий.

В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а еще торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно изготовить то, что недоступно при помощи обычных физических объектов. Главная изюминка предоставленной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и позже выкладывать в Интернет или элементарно показывать друзьям, знакомым, а это крайне важная особенность в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или ином виде его можно применять фактически на всяком событии при условии тёмного времени суток или закрытого здания.

Еще в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях различного типа.