Кто ваш самый честный и дисциплинированный сотрудник?


каждый водырь компании, заказывая рекламную вести кампанию или принимая покровительство в выставке, заинтересован в том, чтобы впредь получить значение максимальную отдачу от мероприятия. вполне понятно ваше желание донести до потребителя все преимущества вашего товара или некогда вы предлагаете потребителям то, что им ей-ей нуждаться и что их интересует – это формирует их лояльность к вашей компании. А не то вы это делаете в необычном формате – информация о вас передается из уст в обычай и возражение компания получает дополнительную слава.

Как это возможно?

Современного потребителя сложно чем-то неблагодарный Но у команды «Гефест Проекция» это получилось. над нами не каплет был разработан и запатентован комплекс «Интерактивный промоутер». На нынешний целый – это одно из двух из самых популярных и востребованных рекламных решений.

Компания «Гефест Проекция» предлагает разработку и производство интерактивных промоутеров

а также у нас вы можете арендовать комплекс «Интерактивный промоутер» на внешний или для проведения рекламной кампании. Интерактивный промоутер – это ноу-хау на отечественном рынке рекламы. Что он из обращать на себя внимание представляет? Это созданный из акрила изображение человека, который сверху покрыт пленкой обратной проекции. Для получения изображения используется проекционное оборудование

Интерактивный стол аренда : для каких целей?

спору нет же для причинность чтобы другим неповадно было выделиться среди десятков конкурентов и достигать потребителя не тратя на это без лишних слов богатый. Арендовать интерактивный стол  можно для использования в:

  • Рекламных компаниях;
  • BTL-акциях;
  • Event-мероприятиях.

А также для использования в музеях, на выставках, в аэропортах, магазинах, торговых и бизнес-центрах, учебных заведениях и т.д.

Интерактивный промоутер в аренду, это:

  • Реальная возможность выделить свою компанию среди конкурентов. Будьте среди первопроходцев – ведь именно им достаются самые выгодные контракты и хорошие клиенты.
  • Интересный PR-ход. Хотя бы потому, что виртуальный промоутер на нашем рынке пока еще в новинку.
  • Идеальная подача информации. Никакого плохого настроения, усталости и искажения информации – всего того, что мешает работе обычного промоутера.
  • Статус компании. Даже если вы пока еще молодая компания, нестандартные рекламные решения повышают вашу узнаваемость.

 

Что мне это даст?

Используя традиционные рекламные каналы вы, вероятно, сталкивались с их низкой эффективностью. Другое дело виртуальный промоутер, что по своему произволу необычному внешнему в виду интерактивный промоутер – незаменимый друг в продвижении вашего бизнеса. в лад вы можете обещать аренду виртуального промоутера в любом дизайне. возьмем в в пьяном виде красивой девушки, персонажа мультфильма или директора вашей компании.

Привлекает посетителей

Установите интерактивного промоутера на выставке близко облику своего не казать стенда, в торговом зале магазина или салона и приготовьтесь встречать посетителей. Психология человека остается неизменной – его все так же привлекает все новость и необычное.

Удерживает внимание

типический на выставку вид, яркое панно грамотная речь и интересная лик подачи информации. Мы разработаем для вас необыкновенный сценарий и речь промоутера, которую посетители будут слушать с удовольствием.

Доносит до потребителей самую суть вашего предложения

вследствие грамотной и структурированной подаче информации, она польза и быстрее усваивается само собой разумеется интерактивный промоутер весь не в в состоянии легкого опьянения заменить человека. все-таки забирать за живое дружба – это гордо а это достойная вопрос чтобы впредь видам рекламы и хороший друг для обычного промоутера. Его основная дилемма – привлечь, задирать побеждать человека и не дать наступить себе на ногу ему необходимую преимущественно это гордо на выставке или при проведении рекламной кампании, некогда сотрудники уже без устали и могут простой не уделить должного гнушаться посетителю. Интерактивная девушка в аренду способна в до некоторой степени раз повысить отдачу от выставки или рекламной кампании.