Журналисты провели расследование и раскритиковали косметику от Тины Канделаки


Instagram

40-летняя мать двоих детей Тина Канделаки везде успевает, она с легкостью совмещает медиабизнес, телеканал, регулярные тренировки и, как недавно выяснилось, счастливую семейную жизнь. Муж гиперактивной телеведущей не зря души в ней не чает: Тина при этом еще и выглядит замечательно. Но, как выяснили корреспонденты «Афиша Daily», вряд ли благодаря своей инновационной косметике AnsaLigy, рекламная кампания которой штурмует соцсети.

  • Крупным планом

    Антон Комолов, Ольга Шелест, Александр Анатольевич: 10 звезд MTV тогда и сейчас

  • Крупным планом

    Оставили след в истории: 15 знаменитых песен музыкантов-однодневок

Корреспондентов насторожили компоненты состава косметики, которыми обусловлена высокая цена золотистых баночек. Журналисты провели расследование и узнали, что загадочный ингредиент SWT-7, который компания позиционирует как «стирающий морщины за 7 дней», оказывается смесью изопропилпальмитата (искусственный увлажнитель, один из трех компонентов детского масла Johnsonʼs Baby), лецитина (поверхностно-активное вещество, которое используют в качестве эмульгатора), воды (дигидрогена монооксида) и экстракта сверции (тибетского цветочка, который традиционно используют в аюрведической медицине).

«Это очень интересный компонент, отмеченный серебром на профильной премии, — цитирует издание Алексея Лозовского, технолога косметической марки Optime, — вот только поставщики сырья рекомендуют использовать его в тандеме с отшелушивающим компонентом, а его в креме нет. Не хватает там и других ингредиентов, которые позволили бы составу отработать свою стоимость по полной программе.»

@ekaterinakorol777: «Вы часто спрашиваете меня про уход за кожей. Пришло время рассказать! Секрет моей красоты и молодости — косметика @ansaligy. Кто еще не пробовал, срочно к ним на сайт www.ansaligy.com! Тестим и делимся впечатлениями об #ansaligy 🙂 «#екатеринакороль #тнт #красота #здоровье #ansaligy_отзывы #ansaligy_for_tina_kandelaki #cosmetics

Фото опубликовано AnsaLigy (@ansaligy) Мар 27 2016 в 6:35 PDT

«У меня не сложилось логической цепочки — для кого этот крем, зачем он? Девушкам от 20 лет он не нужен, это бред. Они просто не увидят результата. Честнее было бы сделать продуманную систему: очищение, тонизирование, увлажнение, антиэйдж», — добавляет эксперт.

По мнению авторов материала, нельзя сказать, какая часть продукта попадает дальше верхних слоев эпидермиса. А следовательно, его эффект вряд ли будет столь впечатляющим, как заявляют производители.

Купил своей малышке инновационную косметику #ansaligy. Видел, как она постоянно их инстаграм листает @ansaligy. Думаю, будет рада!

Фото опубликовано АРТИСТ ЛЭЙБЛА «TIMBIGFAMILY» (@gleb_zhemchugov) Мар 28 2016 в 4:58 PDT

На этом сеанс разоблачения не кончился, и издание заинтересовалось «французским» составом продукта. Корреспонденты заявляют, что все следы его производства почему-то ведут в Россию. Московская лаборатория «Эманси», название которой значится в сертификатах на сайте марки, известна разработкой средств с псевдоевропейскими названиями: достаточно позвать французского эксперта или «украсить» состав сложным ингредиентом, и крем можно назвать французским.

Таким образом, издание не отговаривает от покупки косметических средств от Тины, но предупреждает, что соотношение ожиданий и реальности от чудо-баночек может их разочаровать.